Что ожидает авиастроительную отрасль в ближнесрочной перспективе

Что ожидает авиастроительную отрасль в ближнесрочной перспективе, учитывая последствия кризиса, вызванного масштабным распространением в мире коронавируса COVID-19, сейчас дать однозначный ответ затруднительно. Ведущие производители авиатехники теперь сконцентрируют больше внимания на таких характеристиках как производственные затраты, пассажировместительность, размерность ВС, дальность полета, связанные с эксплуатацией провозных емкостей издержки. Воздушное судно A-220, кстати, имеет теперь все шансы на коммерческий успех, многие авиаперевозчики захотят заменить им свои широкофюзеляжные лайнеры. В качестве альтернативы A-220 они будут рассматривать аналогичные по вышеперечисленные качествам узкофюзеляжные машины производства Boeing, отмечает информационный портал aviav.ru.

Пандемия COVID-19 вынудила многие авиакомпании отправить все свои широкофюзеляжные самолеты на стоянку. Эксперты считаю, что многие из них будут выведены из парка, авиаперевозчики вряд ли не возобновят их эксплуатацию. В данной ситуации открываются новые перспективы для более компактных узкофюзеляжных машин. Эксплуатанты могут, в конце концов, прийти к мнению, что «чем меньше самолет, тем лучше». В период восстановления рынка пассажирских перевозок авиакомпаниям придется несладко, особенно если процесс затянется дольше, чем на два года. Некоторые аналитики придерживаются мнения, что приоритеты различных авиакомпаний касательно выбора авиатехники будут отличаться в силу различных обстоятельств.

Самолетам Boeing MAX не повезло, американский гигант авиастроения переживает сложные времена. В условиях кризиса европейский авиастроитель Airbus обладает некоторыми преимуществами. Воздушные суда A-320/320neo/220 находятся в лучшем положении, чем Boeing-737MAX. Сложно сказать, когда производитель сможет вернуть его в небо, провести повторную сертификацию. Многие авиаоператоры сейчас испытывают преизбыток провозных мощностей.

Не стоит забывать, что весь достаточно многочисленный флот ВС B-737MAX уже много месяцев находиться на хранении. Авиастроительной корпорации Boeing будет непросто вернуть утраченные на рынке позиции. Руководство компании, стоит напомнить, ранее приняло решение приостановить производство машин 737MAX. Самые пессимистичные прогнозы декабря 2019-го года, как мы все видим, постепенно и неумолимо начинают сбываться. Кризис в отрасли, вызванный COVID-19, только усугубил положение ведущего производителя ВС.

Читайте также  Что такое маршрутная квитанция